Изготовление противооткатного упора из композитных материалов имеет ряд преимуществ.
Максимальная масса автомобиля, удерживаемого наклон 18 град. - 35 тонн.
Основным плюсом данного типа сырья является его высокая устойчивость к высоким нагрузкам,что крайне важно для такой детали, как противооткатный упор.
Упор (чёрный, жёлтый) из композитного материала весит в шесть раз меньше металлического и,следовательно дешевле.
Масса упора 2 килограмма.
Наличие противооткатных упоров регламентируется следующими нормативными документами:
- ПДД (По правилам дорожного движения на легковых автомобилях должен быть хотя бы один противооткатный упор, а на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т в обязательном порядке должно быть в наличии не менее двух противооткатных упоров);
- Пункт 8.1.5.2 ДОПОГ (на транспортной единице должно перевозиться следующее снаряжение: для каждого транспортного средства – противооткатный башмак, размер которого должен соответствовать максимальной массе транспортного средства и диаметру колес);
- Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (20.8. Транспортное средство для перевозки опасных грузов комплектуется: 20.8.1. Не менее чем двумя противооткатными упорами на каждое транспортное средство (звено автопоезда), размеры которых соответствуют диаметру колес).
Характеристики
Основные атрибуты | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Информация для заказа
- Цена: 5 127 ₸